What to choose: fluffy skirt

8/01/2015 03:52:00 AM









Как оказалось летняя практика занимает кучу свободного времени, а так как хочется еще отдохнуть, полениться и расслабиться в теплые летние денечки не всегда получается выделить это время на другие дела. Но я все таки собрала свои силы и представляю вашему вниманию новый пост. 
 Этот образ получился особенно нежным и женственным благодаря пышной юбке, которые так популярны в последнее время. Длина этих юбок подходит девушкам любой комплекции и роста, а также они подчеркивают талию, что создает силуэт песочных часов. Эти юбки удобны, так как абсолютно не стесняют движений и не задираются. А в сочетании с высокими каблуками смотрятся изящно и элегантно.
 Дополнила я образ яркой рубашкой лилового цвета и белой сумкой с которой в последние дни не расстаюсь.
На мне: рубашка - Kira Plastinina, юбка - befree, сумка - zarina


























































































You Might Also Like

5 коммент.

  1. Очень милый образ у вас, он вам идет. Но туфельки я бы надела понежнее.
    YuliaPros

    ОтветитьУдалить
  2. Вы тут как куколка, красивый образ

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, как же я люблю эти юбочки! У меня уже целая коллекция, но я не могу остановится!) Вам очень идет этот образ! Так женственно, ярко и интересно!

    Welcome to my blog RITALIFESTYLE

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Мне кажется я тоже скоро коллекцию таких юбок начну собирать!)

      Удалить

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images

Instagram

Subscribe