Leather in flowers

5/10/2015 07:23:00 AM

Кожаная юбка- смелый элемент вашего гардероба. С первого взгляда может показаться что количество вариантов с чем можно сочетать ее ограничено, но это не так. Кожаная юбка универсальна. Ее можно носить в деловом, повседневном и спортивном стилях. Нужно лишь подобрать обувь и аксессуары, чтобы получился привлекательный образ.


Я выбрала легкую блузку с цветочным принтом. Она поможет сделать даже самый солнечный день более ярким. А туфельки на высоком каблуке делают образ еще женственнее. Вместо сумки я решила взять рюкзак, который прекрасно сочетается с юбкой. Одновременно удобный и стильный элемент.










На мне: юбка -befree, блузка - YNG, рюкзак - centro.

You Might Also Like

2 коммент.

  1. По-моему, кожаные юбки - это маст-хэв, у меня их в гардеробе не меньше 10)
    Правда, я больше люблю цветную кожу
    Красивый наряд!
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Согласна с вами что кожаная юбка обязательно должна быть в гардеробе)

      Удалить

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images

Instagram

Subscribe