Black-not gloomy

6/30/2015 09:14:00 AM

Привет! В последние дни погода совершенно не радует. Будто бы осень наступила! Приходиться дома пить горячий чай и ждать солнышка, которое радовало еще несколько дней назад.  И вашему вниманию образ, который остался с этих теплых летних деньков. В этом месяце не вышло совмещать сессию и блог как я планировала, но надеюсь что скоро смогу это исправить. 
А пока делюсь результатом участия в эстафете для блоггеров "Liebster Blog Awards", которую мне передала прекрасная Нина Прохоренкова. В свою очередь я хочу передать эстафету Анастасии Савельевой
Надеюсь мои ответы будут вам интересны!

1. Что тебя вдохновляет в жизни?

Меня вдохновляет весь окружающий меня мир! Природа, городские улицы и люди. В каждом моменте я стараюсь найти что то позитивное. Часто вдохновляют истории жизни выдающихся людей, хотя случается , что и обычный прохожий может привнести в день яркие краски и хорошее настроение. 

"Вдохновение — не что иное, как прекрасное средь простого."


2. Почему ты решила создать свой блог?

Уже давно я просматриваю странички модных блоггеров. Но очень долгое время боялась попробовать начать заниматься этим самой ( хоть и очень хотелось). И наконец все-таки решилась. Это оказалось не так легко и пока что мой блог работает время от времени. Но надеюсь в будущем исправиться.

3. Какой стиль в одежде ты предпочитаешь?

Я очень непостоянна и вряд ли когда-нибудь у меня получится следовать какому-то одному стилю. Мне нравятся женственные образы, и одним из главных критериев я считаю комфорт.

4. Качества которые ты в себе не любишь?

Я люблю себя такой какая я есть! Единственное что бы мне очень хотелось изменить - это перестать лениться. За лень частенько сильно приходиться себя ругать.

5. Какие у тебя увлечения помимо блога?

Блог -мое новое увлечение, а до него всегда были книги. Я очень люблю читать. Особенно русскую классику. В последнее время начинает нравится зарубежная литература ( хотя раньше терпеть ее не могла ), а также начала интересоваться биографиями выдающихся личностей. Также люблю ходить в тренажерный зал, но  ненавистная лень часто мне мешает и я пропускаю тренировки. 

6. Твои любимые средства для лица?

Из средств по уходу за кожей люблю крема от LOREAL. Очень нравятся очищающие маски SKINLITE.
Недавно нашла для себя крем от MAYBELLINE New York BB Dream Pure (тон натурально-бежевый), который отлично скрывает несовершенства кожи, улучшает цвет лица +не закупоривает поры.

7. Что тебя привлекает в людях?

Искренность, чувство юмора, открытость, ум и порядочность.

8. Фильмы, которые ты можешь пересматривать много раз?

Я бесконечно могу пересматривать следующие фильмы: Анна Каренина ( режиссера Джо Райта 2012), Дьявол носит PRADA, Завтрак у Тиффани, Красотка, Амели, Всегда говори "ДА",  Мемуары гейши, Секс в большом городе 1 и 2 часть (+сериал),  В погоне за счастьем.
(мне кажется я могу перечислять бесконечно)

9. Твои любимы блоггеры?

Люблю блоги: Viktoria PlatinagvozdiShe

10. Что для тебя самое главное в жизни?
Здоровье и близкие люди рядом.









You Might Also Like

4 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images

Instagram

Subscribe