Inspired by the sun

9/08/2015 01:03:00 PM





Всем привет! Так не хочется отпускать лето, эти солнечные денечки и теплые ночи. Но пора подводить итоги. Много планов которые я ставила себе задачей выполнить за эти три месяца так и не удалось реализовать. К сожалению, регулярная работа с блогом один из этих пунктов. Будем надеяться что с приходом дождливого времени года на меня не нападет осенняя хандра и я все таки реабилитируюсь и приучу себя заниматься работой над блогом постоянно. 

Сегодняшний образ мне хотелось сделать как можно более солнечным и ярким, поэтому я выбрала желтый топ с брюками небесного цвета. А лодочки на маленьком каблучке сделали образ женственным и удобным.










You Might Also Like

2 коммент.

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images

Instagram

Subscribe